Главная
Новости
Управление образования
  • Структура УО
  • Руководители УО
  • Полномочия, задачи и функции
  • Нормативные документы
  • Мониторинг,статистика
    Лицензирование и государственная аккредитация
    Общее образование
  • Г(И)А
  • ЕГЭ
  • Правила приёма в МОУ
  • Формы получения образования
  • Реализуемые программы
  • Дополнительное образование и воспитание
    Отдых и оздоровление детей
    Аттестация педагогических работников
  • Руководители ОУ
  • Педагогические работники ОУ
  • Нормативная база
  • Методическое сопровождение образовательного процесса
  • Календарь основных мероприятий
  • Городские педагогические сообщества
  • Проекты, конкурсы,экспериментальная деятельность


  • Городское методическое объединение библиотекарей


    Информационно методический материал Одаренные дети
    Одаренные дети. Как лучше организовать их обучение
    Концепция общенациональной системы выявления и поддержки молодых талантов
    Мероприятия к концепции общенациональной системы выявления и поддержки молодых талантов
    Методические рекомендации по организации работы с одаренными детьми (на примере учебных дисциплин естественно-математического цикла)
    Методические рекомендации для специалистов системы общего образования по развитию одаренности у детей и подростков
    Одаренные дети: выявление - обучение – развитие
    Одаренные дети: проблемы, поиски путей воспитания и обучения
    Психолого-социальные аспекты креативности личности
    Рабочая концепция одаренности
    Социально-педагогические условия личностного развития одаренных детей в современной школе
    Указ Президента РФ от 01.06.2012 О нац. стратегии действий в интересах детей
    Фрагмент из учебника психологии. Творчество как психический процесс
    Фрагмент из учебника психологии. Творческая личность и ее жизненный путь
    Фрагмент из учебника психологии. Развитие творческих способностей
    Фрагмент научной статьи
    Психолого-педагогические основания создания системы работы с одаренными школьниками

    Каталоги издательства Просвещение на 2013 год
    МХК.Музыка.Изо.Черчение
    Математика
    Начальная школа
    Немецкий язык
    Познавательная литература
    Русский язык
    Физика. Астрономия
    Физкультура. Технология. ОБЖ
    Французский язык
    Английский язык
    Химия
    Биология
    География
    Дошкольное образование
    Информатика
    История
    Коррекционаая педагогика
    Литература

    Издательский центр «Вентана-Граф»
    Вебинары ИЦ Вентана-Граф
    Новинки ИЦ Вентана-Граф
    О системе учебников «АЛГОРИТМ УСПЕХА» ИЦ «ВЕНТАНА-ГРАФ»
    Примерная основная образовательная программа ОУ, работающего по системе учебников «АЛГОРИТМ УСПЕХА» (основная школа)
    Проекты ИЦ Вентана-Граф
    Сообщество школ «Алгоритм успеха»

    Издательство "Дрофа"
    Расписание вебинаров
    Электронные каталоги
    Презентации по продукции
    Система учебников «Вертикаль» для основного общего образования
    Архив вебинаров 2012/2013 уч.г.
    Перечень литературы для комплектования школьных библиотек
    Готовится к изданию в сентябре 2012 года
    Новинки августа 2012 года
    План выхода
    Информационное письмо о ФГОС
    Каталоги издательства "Дрофа" на 2013 год
    История.Обществознание.МХК.
    Английский
    Биология.Экология.Естествознание.
    География
    Литература
    Начальная школа
    Немецкий язык
    Русский язык
    Физика
    Химия
    Математика.Информатика и ИКТ.Черчение
    ОБЖ.ФК.Технология
    Французский язык

    1 – 2 ноября 2011 года прошла региональная педагогическая конференция «Опыт формирования единого образовательного пространства в Нижегородской области».

    Секция «Сообщество библиотекарей»:
    Евтухова Светлана Славовна МБОУ Лицей №21
    Проект по продвижению книги и чтения «Как хорошо уметь читать» с младшими школьниками».
    Иванова Лариса Геннадьевна МОУ СОШ № 27
    Школьный библиотекарь сегодня.
    Кончакова Нина Николаевна МОУ СОШ № 39
    Школьные библиотеки-медиатеки в едином информационном пространстве школы.
    Петрова Ирина Николаевна МОУ СОШ № 23
    Мультимедийные средства-инновационное направление в работе школьной библиотеки.